Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;
Период работы
август 2018 — ноябрь 2018 (4 месяца)
Должность
Торговый представитель
Компания
Далимо
Обязанности
Устанавливать тесный и плодотворный контакт с максимальным числом клиентов.
Регулярно посещать всех, закрепленных за торговым представителем клиентов.
Обеспечить максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров.
Обеспечить наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади клиента.
Активно участвовать в продвижении нового ассортимента.
Ежедневно проводить маркетинговые исследования на закрепленной территории.
Ежедневно предоставлять отчеты о проделанной работе Работодателю.
Укреплять конструктивное сотрудничество со всеми покупателями, обеспечивать высокий уровень обслуживания.
Период работы
май 2015 — январь 2016 (9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО ТРИ СЛОНА
Обязанности
Организация и координация работы магазина, ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг, качество продукции, выкладки, полок, ценников,
Контроль остатков продукции, заключение договоров, составление заказов, контрактов на поставку товара, подбор персонала, обучение персонала
Период работы
май 2010 — июль 2012 (2 года 3 месяца)
Должность
Мерчендайзер
Компания
ОООТК СТАРТ
Обязанности
- работа с действующей базой клиентов;
- поиск новых клиентов;
- отслеживание, анализ и планирование товарных запасов;
- обеспечение торговых точек рекламными материалами;
- контроль дебиторской задолженности.
- выкладка товара;
- проверка сроков годности и актуальности ценников;
- оформление витрин;
- контроль товарных запасов;
- контроль наличия промоматериалов
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Башкирский экономико-юридический колледж
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Moscow Business school.Тренинг
Управление продажами и дистрибуцией
Обо мне
Ответственная, инициативная, внимательная, стремление к повышению профессионального уровня, активная, исполнительная, стремлюсь развиваться,