Функциональные обязанности: - подготовка закупочной документации на основании заявок, поступивших от заинтересованных подразделений Общества. - подготовка разъяснений документации о закупке, в случае поступления запросов от участников. - внесение изменений и дополнений в документацию о закупке, а также уведомлений об отмене проведения конкурентных закупок, в случае необходимости. - формирование актов вскрытия конвертов, протоколов рассмотрения заявок и подведения итогов по конкурентным закупкам. - формирование сводных результатов экспертной оценки на участие в конкурентной закупке на предмет соответствия документации о закупке, ранжирование заявок на основании полученных от экспертов результатов индивидуальной экспертной оценки по критериям предпочтительности. - контроль состояния выполнения, завершения работы с документами, выполнения резолюций в применяемых системах электронного документооборота. Профессиональные навыки: - Уверенный пользователь ПК, знание MS Office: Word, Excel, Outlook, 1C: Предприятие, Консультант +, корпоративная система электронного документооборота и др.; - Опыт работы с большим количеством информации; - Знание законодательных и нормативных материалов, регламентирующих закупочную деятельность; - Владение языками: английский - базовый. |